Оформление в пансионат
Процедура оформления в реабилитационный центр
Вопрос размещения инвалида в реабилитационный центр или пожилого родственника в специализированный пансион для пожилых, актуален для многих. Как только такое решение принято, у близких людей такого человека встает вопрос о том, как именно его туда оформить. За последний год вопрос "Как устроить / оформить инвалида / пожилого человека в реабилитационный центр / пансионат для престарелых" стал звучать особо часто и не только в процессе телефонного общения, но и в почтовых сообщениях.
Действительно, из-за ковидных ограничений и требований Роспотребнадзора процедура оформления / заезда в любое специализированное медицинское учреждение существенно изменилась и усложнилась. Это объяснимо: важно обеспечить безопасность людей, тем более больных, престарелых и с ослабленным иммунитетом. Наш дом престарелых и реабилитационный центр, естественно, также попали в перечень организаций, порядок заезда в которые жёстко регламентируется требованиями и инструкциями Роспотребнадзора и Росздравнадзора.
Мы прекрасно понимаем какие сложности в связи с этим возникают у пациентов больниц, которых выписывают из стационаров, но они ввиду своего физического состояния не могут находиться дома - им требуется специализированный и, главное, - профессиональный уход и реабилитация. На сегодняшний день нами отработана универсальная схема взаимодействия с пациентами и госорганами, разработан и четко отлажен алгоритм поступления пациентов в наш реабилитационный центр. При соблюдении всех наших инструкций время заезда и затраты ресурсов на оформление будут минимальными.
То же касается заезда престарелых пациентов в пансионат для пожилых (из дома или из стационара). Зачастую складывается мнение, будто процедура оформления в пансионат пожилых родителей, дедушек, бабушек, сложна и похожа на ту, что существует при помещении человека в государственный социальный дом. Такое мнение ошибочно, ведь при оформлении в наш пансионат вас не ждут утомительные процедуры, которые отнимают много времени. Порядок оформления хорошо отработан и является максимально удобным и понятным.
При оформлении пожилого или больного человека требуется предоставить его медицинскую историю (выписку из истории болезни), т.к. осуществлять лечение, проводить реабилитационные мероприятия необходимо в соответствии с медицинскими показаниями. Все действия, направленные на лечение и восстановление больного, корректируются в соответствии с текущим состоянием его здоровья. Именно поэтому при поступлении пациента мы запрашиваем пакет медицинских документов, на основании которых можно однозначно судить о здоровье пожилого человека.
Порядок действий при размещении
Для размещения родственника в нашем реабилитационном центре и доме престарелых, надо совершить несколько действий:
1. Перед оформлением документации лучше всего позвонить или приехать в пансионат, чтобы лично ознакомиться с условиями проживания и текущей работой докторов. Мы рады показать вам дом престарелых каждый день, включая все выходные, праздничные дни, с 10:00 до 18:00. Посмотреть удобную схему проезда можно на нашем сайте.
2. Следующим шагом на пути к размещению больного в наш реабилитационный центр / пансионат, станет звонок по одному из телефонов: (495) 799-20-63 или (495) 743-05-64. Вы должны оставить заявку на размещение.
3. После принятия решения о размещении больного в реабилитационном центре / доме престарелых, заключается соответствующий договор и производится оплата минимального срока пребывания постояльца (1 месяц). Оплату можно произвести наличными (в офисе) или по безналичному расчету.
Перечень документов, необходимых для заключения договора на оказание услуг:
Для граждан РФ:
- Паспорт (заказчика и пациента);
- Полис ОМС (пациента);
- Результаты теста на коронавирус COVID-19: *
- мазок из носоглотки / ротоглотки (ПЦР) - не старше 72 часов
- анализ крови на антитела к SARS-CoV-2 - COVID-19 (IgM + IgG количественные) - не старше 72 часов - При наличии: выписка из больницы (этапный и/или выписной эпикриз);
- При наличии: результаты лабораторных / аппаратных исследований;
- Иные медицинские документы, исследования и анализы (пациента), имеющиеся в наличии.
Для иностранных граждан:
- Паспорт (заказчика и пациента);
- Нотариально заверенная копия перевода паспорта (заказчика и пациента);
- Миграционная карта (заказчика и пациента);
- Регистрация по месту пребывания (заказчика и пациента);
- Результаты теста на коронавирус COVID-19: *
- мазок из носоглотки / ротоглотки (ПЦР) - не старше 72 часов
- анализ крови на антитела к SARS-CoV-2 - COVID-19 (IgM + IgG количественные) - не старше 72 часов - При наличии: выписка из больницы (этапный и/или выписной эпикриз);
- При наличии: результаты лабораторных / аппаратных исследований;
- Иные медицинские документы, исследования и анализы (пациента), имеющиеся в наличии.
* - Обратите внимание, что в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, по результатам рассмотрения тестов на коронавирус совместно с медицинскими документами, может дополнительно потребоваться проведение компьютерной томографии (ТК) лёгких (с письменного согласия пациента и/или родственников пациента)
4. Перед отъездом в пансионат убедитесь в наличии следующих документов:
копия страхового полиса
(при его наличии)
Если человек поступает к нам непосредственно из больницы, сдавать анализы и делать процедуры повторно не требуется, достаточно предоставить выписной эпикриз.
5. При поступлении к нам желательно иметь с собой:
- Верхнюю одежду в соответствии с сезоном;
- Комфортную и не скользящую обувь;
- Головной убор;
- Одежду для нахождения внутри пансионата: удобный костюм с брюками, несколько футболок, сорочек, халат;
- 3 комплекта нижнего белья;
- 2 пары теплых носков, 3 – тонких;
- Иные личные предметы, которые могут понадобиться (очки, расческа, зеркальце, часы и т.п.).
При отсутствии возможности предоставить анализы пациента (кроме анализов на КОВИД-19) до поступления в наш пансионат, мы выполним все необходимые исследования самостоятельно в первые дни его пребывания в нашем пансионате. Данные услуги оплачиваются дополнительно.